Регламент турнира eHaxball | 1 vs 1 | СЕЗОН 7 — CIS-HAXBALL
CIS-HAXBALL
Тема

Регламент турнира eHaxball | 1 vs 1 | СЕЗОН 7 В разделе Предложка

22.03.2024
18:12

Регламент:
 

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Данное сообщение содержит положения и условия чемпионата "eHaxball | 1 vs 1 | СЕЗОН 7". Это соглашение будет иметь обязательную силу для вас и нас, как только вы зарегистрируетесь на чемпионат. Если вы не согласны с правилами, пожалуйста, не подавайте заявку и не принимайте участие в чемпионате. Данные правила являются обязательными для ознакомления. Незнание правил не освобождает Вас от ответственности.

 

  1. ОПРЕДЕЛЕНИЯ

В данном сообщении следующие термины будут иметь следующие значения:

2.1. «Сайт» - веб-сайт, доступный в домене: www.haxball.com

2.2. «Сервер» –Discord-сервер чемпионата, ссылка для приглашения - https://discord.gg/q6mN8hmV ;

2.3. «Чемпионат» – действующий чемпионат "eHaxball | 1 vs 1 | СЕЗОН 7"; ⁠

2.4. «Пользователь», «вы» или «игрок» – физическое лицо, принимающее участие в чемпионате.

2.5. «Техническое поражение» или «ТП» - технический результат матча 8:0;

2.6. «Техническая ничья» или «ТН» - технический результат матча 0:0;

 

  1. ОБНОВЛЕНИЯ И ТЕХНИЧЕСКАЯ ОСТАНОВКА

3.1. Мы оставляем за собой право приостановить чемпионат по обоснованным техническим причинам. Если возможно, мы заранее проинформируем пользователей о таких приостановках;

3.2. Мы также можем время от времени изменять Чемпионат (добавлять или удалять некоторые структуры чемпионата, балансировать игру и т.д.), что также может привести к приостановке Чемпионата. Если возможно, мы заранее проинформируем пользователей о таких приостановках

       4. УЧАСТИЕ

4.1. На Чемпионат может подать заявку любой пользователь, играющий в Haxball, до

закрытия регистрации;

4.2. Заявка на вступление в чемпионат подаётся в специальной теме ⁠и решение о

приеме принимается руководством Чемпионата. ⁠

4.3. Руководство имеет право исключить или наказать участника за нарушение

настоящего Регламента либо за продолжительное отсутствие активности, повлекшее за собой падение рейтинга активности меньше 20%

 

  1. ФОРМАТ ЧЕМПИОНАТА

5.1 В турнире принимают участие 32 участника

5.2 Турнир проходит в формате Швейцарская система + Плей-офф

 

  1. ПРОВЕДЕНИЕ МАТЧЕЙ

6.1. Матчи проводятся только на сайте игры или в игровом приложении. Общение происходит в сервере. Карта для игры - HaxMap: Futsal 1x1 | 2x2. Время матча – 8 минут, 2 тайма по 4 минуты;

6.2. Если игрок отказался от продолжения матча, ему присуждается техническое

поражение (за каждую оставшуюся минуту вам начисляется по одному голу);

6.3. Если между игроками не было окончательной договоренности по времени матча,

то матч назначается на последние дни игрового тура (время ставится руководством);

6.4. Выбор хостинга делится по тайму. 1 тайм предоставляется одному игроку, 2 тайм

– другому;

6.5. В ситуациях, если не удается найти хостинг, который устроит обе стороны по

причине высокого пинга, то один из игроков должен воспользоваться командой /handicap для балансировки, использование данной команды должно быть отражено в реплее от использования команды до конца игры, либо попросить кого-либо сделать нейтральный хостинг;

6.6. Каждый матч игроки должны предоставлять реплей. Без него результаты матча

будут недействительными. Реплей должен быть полным от начала до конца игры, также до начала матча оба игрока должны написать, что готовы к матчу;

6.7. Вопросы о переносе матча должны решаться не менее, чем за час до матча в соответствующей теме;

 

  1. ПРАВИЛА МАТЧА

1 . Голы от борта не являются действительными, если игрок случайно забил от борта (считается последнее касание мяча до гола), то игрок, забивший гол должен дать сопернику забить гол;

  1. Обе стороны должны получить роль администратора в комнате;
  2. Если во время игры произошли какие-то технические неполадки, то игроку

дается 10 минут на решение ее проблемы, при повторных неполадках игроку дается 5 минут, в противном случае принуждается ТП;

  1. При любых неполадках игру необходимо ставить на паузу;
  2. Если во время матча сервер случайно накрылся, то продолжение матча

необходимо продолжить с результатом и временем прошлого матча;

  1. Каждый игрок имеет право поставить на паузу без причин 2 раза за игру, если

нет атаки одной из сторон. Максимальное время паузы - 2 минуты, в случае задержки противник может снять паузу и продолжить игру;

  1. Выходить на игру с теми же ником, который был указан при

регистрации;

  1. Все голы будут начисляться в одну сторону, если ваш соперник забивает автогол,

то гол в списке бомбардиров будет начислен вам, это работает и в обратную сторону;

  1. Запрещено преднамеренно сливать и отдавать игру сопернику;
  2. Игрокам команды, которые находятся на игре запрещено оскорблять любого из

игроков, злоупотреблять нецензурными выражениями и флудить (в случае неоднократного нарушения (3 и более) игрок, нарушивший данный пункт должен дать сопернику забить гол, если нарушитель препятствует этому, то окончательным вердиктом при просмотре реплея может быть назначен ТП);

  1. Нельзя ставить на паузу во время атаки соперника. При нарушении игроку,

остановивший матч должен дать сопернику забить гол, если нарушивший препятствует и не дает забить, то ему назначается ТП;

  1. Если на игре со стороны обоих игроков были грубые нарушения, то назначается

переигровка матча. Если один из игроков, отказывается от переигровки, то назначается ТП. Если оба игрока отказываются от переигровки, то назначается техническая ничья;

  1. Мяч должен быть разыгран с середины поля в течение 30 секунд, при

нарушении мяч необходимо отдать сопернику, при этом нельзя выходить на чужую середину поля до первого касания соперника;

  1. Запрещено забирать администратора/выгонять/банить любых игроков,

присутствующих на матче, если они не препятствуют нормальной игре и не нарушают регламент Чемпионата;

  1. Запрещено использование фейков;
  2. Все голы, забитые на 4:00 или более и 8:00 или более (не учитывая матч с

правилом золотого гола), не засчитываются;

  1. После каждого тайма игрокам необходимо меняться сторонами ворот;
  2. Значения /kick_ratelimit должны быть по умолчанию (/kick_ratelimit 7 12 4).
  3. В плей-офф и швейцарской системе при случае ничьи играется золотой гол
Комментариев: 0
  • 0
  • 0
Войдите, чтобы оставить комментарий
Комментарии закрыты
Здесь пока пусто, не хочешь быть первым?

Вход на сайт

Нет аккаунта? Зарегистрируйтесь!
Имя пользователя
Пароль
Забыли пароль?

Хотите выйти?