6.1 Матчи проводятся в игровых комнатах [cis-haxball.com | Room 1/2/3/4] на карте «Futsal 3x3 4x4» в формате “четыре на четыре”, один матч состоит из двух таймов по 8 минут каждый. Обратите внимание: результаты матчей, сыгранных на других хостах, засчитываться не будут.
6.2 Игрокам, не имеющим отношения ни к одной из играющих команд, запрещено присутствовать в комнате во время проведения официального матча. Игрок может находиться в комнате только с разрешения капитанов обеих команд. Исключением являются администраторы, организаторы, стримеры и комментаторы (если идет стрим матча).
В случае, если игрок отказывается покидать комнату, капитан (исполняющий обязанности капитана игрок) одной из играющих команд имеет право его кикнуть или забанить на время матча. По итогам просмотра повтора, игрок, мешавший проведению матча, может быть наказан красной карточкой с дисквалификацией на два следующих в хронологическом порядке матча. При повторном нарушении данного пункта регламента игрок получит красную карточку и дисквалификацию на три следующих в хронологическом порядке матча.
6.2.1 В случае попытки срыва матча третьим лицом (игроком, который не имеет отношения ни к одной из играющих команд) посредством целенаправленного нажатия на паузу в матче, остановки матча или же флуда или спама в матче, к игроку будут применены санкции — дисквалификация длительностью от двух до пяти следующих в хронологическом порядке матчей (в зависимости от тяжести проступка), а в случае повторного нарушения данного пункта регламента игрок будет дисквалифицирован до конца турнира. Наказание будет применено в случае, если хотя у одной из команд будут претензии к данному игроку.
6.3 Принимать участие в матче за команду могут только члены её состава (см. п. 2.4), не дисквалифицированные ранее инспекторским корпусом. Игроки состава обязаны принимать участие в матче под никнеймом своего аккаунта пользователя сайта cis-haxball.com. В случае участия в матче иного игрока (например, дисквалифицированного, не дозаявленного, не подтвердившего своё участие, свой трансфер или же игрока состава другой команды) команда получает техническое поражение со счётом 0:8. Капитан провинившейся команды получает красную карточку с пропуском некоторого количества следующих в хронологическом порядке матчей (см. пункты 8.4)
6.4 В случае наличия договорённости о времени матча (см. п. 5.3) между командами, по итогам которой был забронирован хост (см. п. 5.3.1), если она не была отменена и запланированный матч не был перенесён, команды обязаны явиться на забронированный хост ранее, чем спустя 10 минут после обговорённого времени начала матча.
6.4.1 Если спустя 10 минут после обговорённого времени начала матча одна из команд не обладает полным составом (или же не готова начать матч по иным соображениям) и не предупредила соперника о невозможности сыграть, она считается неявившейся на матч. Команда соперника имеет право поставить техническое поражение, или же предложить сыграть в оставшиеся дни тура, по-своему желанию. В случае технического поражений капитан провинившейся команды будет наказан красной карточкой с пропуском одного следующего в хронологическом порядке тура.
Если всё же команды хотят сыграть с опозданием и видят для этого возможность, они должны обратиться к инспектору своего дивизиона или к администратору с конкретным предложением о прохождении матча.
6.5 Играть матч неполным составом (меньше четырёх игроков на поле) запрещается. B случае вылета или выхода игрока одной из команд, должна быть поставлена пауза. Максимальная продолжительность паузы — 10 минут. Если по истечении данного времени, одна из команд всё ещё не имеет возможности продолжить матч, ей может быть присуждено техническое поражение в случае, если команда соперников на этом настаивает. В противном случае соперники могут превысить лимит продолжительности паузы по взаимной договорённости путём переноса доигровки матча на другое время;
6.5.1 Если команде должно быть присуждено техническое поражение согласно п. 6.5, команда соперников получает +1 гол в свой актив за каждую недоигранную минуту матча (а если после этого соперник не может считаться победителем по счёту, то по 1 голу прибавляется до тех пор, пока соперник не станет победителем по счёту).
6.5.2 Капитан команды (или исполнявший его обязанности игрок), оставшейся даже по истечении 10-минутной паузы в неполном составе в связи с вылетом одного из игроков, будет наказан жёлтой карточкой. Если подобная ситуация происходит в турнире повторно, он может быть наказан красной карточкой по решению инспекторского корпуса
6.5.3 При невозможности продолжить матч в полном составе в связи с целенаправленным выходом из комнаты одного из игроков, покинувшие комнату игроки получают красную карточку с дисквалификацией на 1-2 следующих в хронологическом порядке матча. Также капитан (или игрок, исполнявший его обязанности на матче) получает красную карточку с дисквалификацией на количество матчей, совпадающее с количеством вышедших досрочно игроков. Если для данного капитана подобная ситуация происходит в турнире повторно, к нему могут быть применены дополнительные санкции: большее число матчей дисквалификации (суммарно не больше 5) или запрет (временный или перманентный) в дальнейшем являться должностным лицом какой бы то ни было команды в официальных турнирах сайта cis-haxball.com. Длительность дисквалификации игрока, повторно уличённого в досрочном выходе из игровой комнаты, также может быть увеличена (но не более пяти матчей)
6.6 Играть матч составом, превышающим полный (больше четырёх игроков на поле), также запрещается. Случаи возникновения у одной из команд состава, превышающего полный, будут рассматриваться администрацией в частном порядке.
6.7 В случае, если у капитана одной из команд / организаторов чемпионата есть подозрение, что одна из команд использует фейка(-ов), инспектор/организатор чемпионата имеет право обязать игрока(-ов) определённой команды зайти на сайт cis-haxball.com для проверки IP-адреса. Подобное действие можно совершить или перед началом встречи, или же в перерыве матча.
К игрокам, которые в течение 5 минут не зайдут на сайт будут применены санкции: дисквалификация до конца сезона (см. п. 8.4.4). Команде будет присуждено техническое поражение со счётом 0:8 (согласно п. 6.3) в матчах, для которых удалось установить использование фейка. В случае повторного участия фейка в матчах команды она будет отстранена от участия в турнире; при этом игроки НЕ становятся свободными агентами.
Наказанием капитана команды, допустившей использование фейка, (согласно пункту 8.4.3) может служить красная карточка с дисквалификацией до конца турнира и запретом в дальнейшем являться должностным лицом какой бы то ни было команды в официальных турнирах сайта cis-haxball.com.
Дабы пресечь злоупотребление командами процедурой, описанной в данном пункте, каждая команда имеет право обратиться к инспекторам-администраторам с просьбой о проверке соперников только один раз за турнир и следующий за ним розыгрыш ЧР (при этом проверки, в результате которых нарушение было доказано, учитываться не будут, т.е. позволяют воспользоваться процедурой в будущем).
6.8 Выбор сторон осуществляется непосредственно капитанами (лицами исполняющие их обязанности) команд. В случае невозможности договориться первоначальную сторону себе выбирают номинальные хозяева матча (см. п. 11.2.8). В перерыве смена сторон проводится. В случае нарушения данного пункта регламента, капитанам обеих команд выдаётся по жёлтой карточке.
6.9 Во время матча в игровой комнате может находиться не более двух игроков с правами администратора комнаты (“с админками”) от каждой из играющих команд. По умолчанию правами администратора в комнате для каждой из играющих команд могут обладать только капитан и заместитель капитана.
6.9.1 Если со стороны одной из команд во время матча в игровой комнате нет ни капитана, ни заместителя капитана, то ровно один из игроков состава может получить права администратора. Он будет считаться исполняющим обязанности капитана во время данного матча. Если в игровой комнате нет только капитана, то права администратора остаются только у заместителя капитана и он считается исполняющим обязанности капитана.
6.9.2 При нарушении количества “админок”, определённого пунктом пунктом 6.9, в составе его команды капитан получает жёлтую карточку.
При нарушении количества “админок”, определённого пунктом пунктом 6.9.1, в составе команды игрок, исполнявший обязанности капитана в данном матче, получает жёлтую карточку.
6.9.3 “Правило Бьёрна”. Если на матче присутствует администратор чемпионата, являющийся игроком состава одной из играющих команд, но, не являющийся ни капитаном, ни заместителем, ни исполняющим обязанности капитана в данном матче игроком, он обязан до начала тайма или в течение 30 секунд, если зашёл в комнату в течение одного из таймов матча, забрать самостоятельно у себя права администратора в игровой комнате. В противном случае жёлтую карточку получает сам администратор сайта, а не капитан его команды (или исполнявший обязанности капитана игрок).
6.10 В матче разрешается провести три замены, включая обратные.
6.10.1 Если команда превышает лимит замен, капитан команды получает желтую карточку. При повторном нарушении данного пункта регламента, капитан получает прямую красную карточку и наказывается пропуском 1 матча, следующего согласно календарю. В случае, если капитан не находился в комнате во время матча, данные санкции применяются к заместителю капитана, либо же к игроку, исполнявшему обязанности капитана во время данного матча.
6.11 Четвертая замена разрешается только в случае форс-мажора, например, вылет игрока из комнаты или сильно поднявшийся пинг одного из игроков команды. Если будет замечено злоупотребление данным пунктом регламента, капитан так же (см. 6.10.1) может получить желтую или красную карточку.
6.12 Проведение замен разрешено исключительно в перерыве между таймами, после забитых или пропущенных мячей (например, в такой момент можно поставить паузу для проведения замены), в моментах, когда мяч находится в углу соперника и команда соперника не владеет мячом. При нарушении данного пункта регламента капитан (или исполнявший обязанности капитана игрок) команды, некорректно осуществившей замену, получает жёлтую карточку.
6.13 Нажатие на паузу во время игры возможно, если остановка матча не влияет на потенциальный голевой момент команды соперников, то есть либо команда соперников не должна владеть мячом, либо мяч должен находится вне опасной позиции: в центре поля или в углу поля. За нарушение данного пункта регламента, капитан команды получает желтую карточку.
Корректно поставленная пауза может быть использована для проведения замен, либо ожидания игрока, временно не имеющего возможности полноценно принимать участие в матче (например, в связи с ухудшившимся пингом). Данная пауза не может длиться дольше 10 минут, однако при согласии команды соперников её длительность может быть увеличена.
6.14 Нажатие на паузу во время игры обязательно (вне зависимости от положения мяча) в случае, если игрок одной из команд вылетел из комнаты. Продолжать матч в неравных составах запрещено (согласно п. 6.5)
6.15 В случае злоупотребления паузами капитан команды или игрок, исполнявший обязанности капитана в матче, может получить желтую или красную карточку (в зависимости от ситуации: была ли пауза осуществлена во время голевого эпизода и привела / не привела к пропущенному/забитому мячу). В исключительных случаях, если пауза существенно повлияла на результат матча (был забит гол, который стал решающим в матче), команде может быть присуждено техническое поражение.
6.16 Каждый факт срыва или саботирования проведения официального матча игроком одной из играющих команд рассматривается отдельно (см. п. 8.6). Когда капитан одной из играющих команд имеет подозрение о возникновении подобной ситуации, ему следует сообщить об этом инспектору своего дивизиона или администрации чемпионата.
6.17 Тайм заканчивается ровно в 8:00. Если гол забит на отметке 8:00 и после этого мяч не устанавливается на центр поля, а сразу появляется надпись об окончании тайма (матча) — гол не засчитывается.
6.18 Игрокам запрещается использование динамических аватарок. В случае нарушения данного пункта регламента, игрок получает красную карточку и дисквалификацию на один матч согласно календарю.
6.19 Фейр-плей (ФП) — отмена забитого мяча в связи с лагом / вылетом из комнаты соперника или по другой причине, вследствие которой игрок не имел возможности повлиять на игровой эпизод, приведший к пропущенному мячу. ФП дается только во время матча и только капитаном команды (или игроком, исполнявшим его обязанности в матче) путём написания об этом в чат непосредственно после эпизода со спорным забитым мячом. ФП, данные в перерыве между таймами и после матча, учитываться не будут.
6.19.1 При публикации результата матча представитель победившей команды должен указать конкретные времена “отменённых” голов в матче с пометкой о ФП (согласно п. 5.6.1). При некорректном указании информации про ФП, представитель получает жёлтую карточку.
Войдите, чтобы оставить комментарий
Комментарии закрыты