«Copa del CIS» будет проходить по системе групповой этап + плей-офф. Точные форматы обоих этапов будут объявлены на старте соревнования, т.к. сильно зависят от численности участвующих команд.
1 Участие в турнире является ЖЕЛАТЕЛЬНЫМ для коллективов, стремящихся принять участие в следующем сезоне ЧР и одновременно подходящих хотя бы под одно из таких описания:
- Команда, не проводившая до этого момента полный сезон в чемпионатах на сайте cis-haxball.com (здесь имеются в виду не составы, а клубы в рамках чемпионата, за которыми был закреплён слот и офисы на сайте)
- Команда, полностью изменяющая свой организационный состав (капитан, заместитель) на предстоящий сезон ЧР
- Команда, значительно изменяющая свой игровой состав на предстоящий сезон ЧР
2.1 Не подходящие ни под одно из описаний выше команды будут допущены к следующему розыгрышу ЧР; при этом им не запрещается всё равно принять участие в предсезонном «Copa del CIS». Команды, завершившие участие в турнире, попадают в закрытую регистрацию.
2.2 Подходившая хотя бы под одно из писаний выше, но не принявшае участия в предсезонном турнире «Copa del CIS». Команда может быть допущена в участие следующего розыгрыша чемпионата только путем открытой регистрации.
2.3 Аналогично пункту 2.2 рассматривается ситуация команды, которая успешно показала себя на предсезонном турнире «Copa del CIS», но зарегистрировалась на сезон ЧР принципиально иным составом.
2.4 Все подобные случаи (ситуации вида 2.1, 2.2 и 2.3) будут рассматриваться администрацией на этапе регистрации на следующие сезон ЧР.
3 По итогам предсезонного кубка некоторым отличившимся новым командам может быть предложено мгновенное повышение в классе вместо старта в самом низкоуровневом из существующих дивизионов (т.е. они могут оказаться в дивизионе рангом повыше), если не все команды, которые гарантировали себе участие в Высшей Лиге, зарегистрируются на предстоящий чемпионат. А некоторым командам решением администрации может быть отказано в участии в следующем розыгрыше ЧР.
4 Регистрация на «Copa del CIS» не требует вступительного взноса, т.е. участие полностью бесплатное.
5 Игроки команды-победителя получат в профиль медали, а также возможность безвозмездного получить платную услугу в рамках сайта(смена никнейма или смена фона профиля).
Игроки команд, занявших 2 и 3 места, приобретают возможность безвозмездного получения платной услуги в рамках сайта (смена никнейма или смена фона профиля).
Ниже в двух спойлерах будет указана выдержка из регламента предыдущего сезона ЧР, справедливая для «Copa del CIS». Пункты 5.1 и 5.2 зачёркнуты, т.к. календарь турнира (расписание матчей группового этапа и плей-офф) будет переопределён после регистрации. Место, в котором будет происходить бронирование хоста (см. пункт 5.3.1), также будет указано по окончании регистрации, т.к. она будет осуществляться отдельно средствами онлайн-документов (например, Google Sheets)
5.1 На каждый игровой тур (или просто “тур”) командам выделяется три подряд идущих дня.
5.2 Планируемые тройки дней для составления календаря: пятница–воскресенье для туров с нечётными номерами; вторник–четверг для туров с чётными номерами. В некоторых случаях расписание конкретного сезона может отличаться от вышеуказанного. Для проведения розыгрыша чемпионата используется официальный календарь сезона (или просто “календарь”). Исключительно календарь должен рассматриваться для определения тройки дней, выделенной под игровой тур.
5.3 Для того, чтобы матч состоялся, команды должны выработать договорённость о времени его проведения в один из игровых дней тура. Представителями команды, имеющими право договариваться о матчах с соперниками являются капитан и заместитель капитана.
5.3.1 Как только командами выработана договорённость о дне и времени проведения матча, представителем одной из команд должен быть забронирован хост в соответствующей теме на сайте. Хост должен быть забронирован с указанием времени, соответствующим обговорённому времени начала матча.
5.3.2 Только после бронирования хоста договорённость о времени матча может считаться официально подтверждённой. Без бронирования хоста матч не будет иметь никакой силы, следовательно результат такого матча не может быть принят.
5.4 Отменить имевшуюся договорённость о времени матча можно исключительно не позднее, чем за 25 минут до наступления обговорённого времени начала матча. В этом случае отказывающаяся от договорённости команда обязана отменить бронь хоста в соответствующей теме на сайте, а также уведомить команду соперника.
Далее команды должны в течение оставшихся игровых дней тура (включая текущий) сформировать новую договорённость. При этом при возникновении спорной ситуации данный случай срыва матча будет рассматриваться в пользу соперника команды, отменившей договорённость.
5.5 Если договорённость о времени матча между командами присутствовала и не может быть отменена согласно пункту 5.4 настоящего регламента, то есть до обговорённого времени матча осталось менее 25 минут или же время матча уже наступило, но одна из команд не может явиться на матч в полном составе, она обязана предупредить соперника (с помощью контактов должностных лиц команды соперника) о невозможности сыграть и сообщить об экстренном переносе (см. п. 5.10) в соответствующей теме на сайте.
Случаи, когда спустя 10 минут после обговорённого и забронированного времени начала матча одна из команд не обладает полным составом (или же не готова начать матч по иным соображениям) и не сообщила сопернику об экстренном переносе, считаются неявкой на матч и будут оцениваться согласно пункту 6.4.1 настоящего регламента.
5.6 “О времени проведения матча в дни игрового тура”
5.6.1 Разрешённое время для начала матча тура — любая пятнадцатиминутка с 18:00 по 24:00 по московскому времени (т.е. 18:00, 18:15, … , 23:45, 24:00).
Играть вне разрешённого времени можно в исключительных случаях, уведомив инспектора дивизиона и получив его разрешение.
5.6.2 Приоритетные времена для начала матча тура:
- 21:00 (МСК), 21:15 (МСК), 21:30 (МСК), 21:45 (МСК).
Приоритетное время требуется для случаев, когда без его применения представители команд не могут достичь договорённости о времени проведения матча. При наступлении такого случая представители обязаны начать поиск времени начала матча, устраивающего обе команды, исключительно в пределах приоритетного времени.
5.6.3 Рекомендуемые времена для начала матча тура:
- 20:15 (МСК), 20:30 (МСК), 20:45 (МСК);
- 22:00 (МСК), 22:15 (МСК).
Если ровно одна из команд в некоторый игровой день тура не может играть в рекомендуемое время, вторая имеет право отказаться от проведения матча вне рекомендуемого времени.
5.7 Результат сыгранного матча должен быть выложен комментарием в теме соответствующего дивизиона не позднее чем через шесть часов после окончания последнего календарного дня (по московскому времени), отведённого для данного тура (или переноса). Результат должен быть выложен представителем победившей команды (представителем любой команды в случае ничьи).
5.7.1 В комментарии с результатом матча должна быть указана следующая информация: номер тура, игравшие команды в правильном порядке (“гости” — вторые), результат матча, ссылка на файл с повтором (реплей формата .hbr2). Если в матче было дано ФП, нужно указать конкретные времена “отменённых” голов в матче. Любая иная информация в данном комментарии должна содержаться по-минимуму.
5.7.2 Если комментарий с результатом не был верно оформлен сразу, у выложившего его представителя есть 15-минутный срок на редактирование комментария на сайте. Когда редактировать комментарий невозможно, представитель имеет право оставить ответ под сообщением с результатом, в котором заново полностью опубликовать результат с правильным оформлением.
Если спустя два часа после первого комментария с результатом, он по-прежнему не был опубликован с корректным оформлением, капитан победившей команды получает жёлтую карточку (капитаны обеих команд получают жёлтую карточку в случае ничьи). В исключительным случаях, когда комментарий оказалось невозможно идентифицировать в качестве публикации результата, капитан (капитаны) получат красную карточку.
5.7.3 Если результат матча не был опубликован в срок, установленный пунктом 5.7, и на него не был взят перенос, записывается обоюдный перенос согласно пункту 5.11. Если далее выясняется, что матч всё же был сыгран в срок игрового тура, перенос записывается только на победившую команду (остаётся обоюдным в случае ничьи).
5.7.4 При отсутствии повтора матча капитаны обеих команд получают желтую карточку. Повтор матча будет восстановлен организаторами чемпионата. Во избежание таких ситуация рекомендуется писать реплей хотя бы паре представителей в каждой из команд.
5.7.5 Случаи, когда при публикации результата матча информация о ФП была не указана или указана некорректно, будут рассматриваться отдельно инспекторским корпусом.
5.8 Если за установленные игровые дни (согласно календарю: три для регулярного тура и семь для переноса) команды не смогли выработать договорённость и матч не может состояться (не состоялся), как минимум на одну из команд должен быть записан перенос (см. п. 5.9)
5.8.1 Перенос будет записан на команду, которой может быть отдано предпочтение в большее число игровых дней. Если такую команду невозможно установить, будет записан обоюдный перенос.
5.8.2 В один игровой день предпочтение отдаётся команде, которая может сыграть матч в большее количество рекомендуемых и приоритетных времён, включая случаи, когда одна из команд в отличие от соперника не может играть в приоритетное время. При этом приоритетным временам инспекторами выдаётся больший вес при рассмотрении спорного случая.
5.9 Перенос — право команды (в случае невозможности принять участие в должном объёме в игровом туре в установленные календарём дни) сыграть матч тура в семь календарных дней, следующих после дня окончания тура. Если команда желает взять перенос, она должна сообщить об этом в соответствующей теме на сайте не позднее, чем спустя шесть часов после окончания последнего календарного дня (по московскому времени), отведённого для данного тура.
5.10 Каждая команда имеет право на шесть переносов в течение розыгрыша чемпионата, три из них могут быть использованы в качестве экстренных.
Экстренный перенос — вариант обычного переноса; событие, необходимое для переноса ранее перенесенного матча, а также для случаев экстренного срыва матча, на время которого у команд присутствовала договорённость (см. п. 5.5).
5.11 В случае, если матч не был сыгран в сроки, отведенные под матчи тура, при этом ни одной из команд не было сообщено о переносе матча, записывается обоюдный перенос, вне зависимости от того, по чьей вине не был сыгран матч, а капитаны обеих команд получают по желтой карточке.
5.12 По итогам матча, не сыгранного в отведенное на перенос время, как минимум одной из команд должен быть записан экстренный перенос. Такая команда определяется согласно пунктам 5.8 настоящего регламента (включая возможность обоюдного экстренного переноса, когда ровно одну команду невозможно установить).
5.13 Если на одну из команд должен быть записан перенос согласно пунктам 5.8 (или по иным соображениям, из-за которых матч не состоялся), но данной командой уже использованы все отведённые переносы (включая платные), данной команде будет присуждено техническое поражение со счётом 0:8 кроме случаев указанных ниже:
5.13.1 Если данной командой использованы все отведённые переносы, но она не желает получать техническое поражение, команда может приобрести платный перенос (см. п. 10.3). Платный перенос может действовать в том числе и как экстренный. Платный перенос должен быть приобретён до конца календарного дня, в который команде было озвучено решение о переносе.
5.13.2 Если на команды должен быть записан обоюдный перенос, но каждая из них уже использовала все отведённые переносы (включая платные), команды без исключения получают обоюдное техническое поражение со счётом 0:0 (команды получают по 0 очков по итогам данного матча).
5.14 “О дедлайнах для матчей кругов розыгрыша чемпионата”
5.14.1 Все матчи первого круга, включая перенесённые, должны быть сыграны до наступления календарного дня первого игрового тура второго круга розыгрыша чемпионата.
5.14.2 Все матчи второго круга, включая перенесённые, должны быть сыграны не позднее чем в календарную дату последнего игрового дня заключительного тура розыгрыша чемпионата. Матч заключительного тура разрешается сыграть досрочно, но не ранее чем в игровые дни, отведённые календарём для предпоследнего тура — оформлять перенос при этом не нужно.
5.15 Дополнительный (“золотой”) матч — событие, необходимое для определения команды, которая будет располагаться в таблице выше, когда других показателей для этого недостаточно (см п. 1.6). Матч проводится по правилам пунктов «6. Проведение матча» настоящего регламента. Если по итогам данного матча зафиксирована ничья, далее проводятся дополнительные (восьмиминутные) таймы до тех пор, пока в одном из них не будет победителя. Уникальное правило для данного матча: перед каждым новым таймом данного матча (включая два самых первых) проводится смена сторон; порядок сторон в первом тайме дополнительного матча определяется случайной жеребьёвкой администрацией чемпионата.
6.1 Матчи проводятся в игровых комнатах [cis-haxball.com | Room 1/2/3/4] на карте «Futsal 3x3 4x4» в формате “четыре на четыре”, один матч состоит из двух таймов по 8 минут каждый. Обратите внимание: результаты матчей, сыгранных на других хостах, засчитываться не будут.
6.2 Игрокам, не имеющим отношения ни к одной из играющих команд, запрещено присутствовать в комнате во время проведения официального матча. Игрок может находиться в комнате только с разрешения капитанов обеих команд. Исключением являются администраторы, организаторы, стримеры и комментаторы(если идет стрим матча).
В случае, если игрок отказывается покидать комнату, капитан (исполняющий обязанности капитана игрок) одной из играющих команд имеет право его кикнуть или забанить на время матча. По итогам просмотра повтора, игрок, мешавший проведению матча, может быть наказан красной карточкой с дисквалификацией на два матча согласно календарю. При повторном нарушении данного пункта регламента игрок получит красную карточку и дисквалификацию на три матча согласно календарю.
6.2.1 В случае попытки срыва матча третьим лицом (игроком, который не имеет отношения ни к одной из играющих команд) посредством целенаправленного нажатия на паузу в матче, остановки матча или же флуда или спама в матче, к игроку будут применены санкции — дисквалификация длительностью от двух до пяти матчей (в зависимости от тяжести проступка) согласно календарю. В случае повторного нарушения данного пункта регламента игрок будет дисквалифицирован до конца чемпионата. Наказание будет применено в случае, если хотя у одной из команд будут претензии к данному игроку.
6.3 Принимать участие в матче за команду могут только члены её состава (см. п. 2.4), не дисквалифицированные ранее инспекторским корпусом. Игроки состава обязаны принимать участие в матче под никнеймом своего аккаунта пользователя сайта cis-haxball.com. В случае участия в матче иного игрока (например, дисквалифицированного, не дозаявленного, не подтвердившего своё участие, свой трансфер или же игрока состава другой команды) команда получает техническое поражение со счётом 0:8. Капитан провинившейся команды получает красную карточку с пропуском некоторого количества матчей по календарю (см. пункты 8.4)
6.4 В случае наличия договорённости о времени матча (см. п. 5.3) между командами, по итогам которой был забронирован хост (см. п. 5.3.1), если она не была отменена и запланированный матч не был перенесён, команды обязаны явиться на забронированный хост ранее, чем спустя 10 минут после обговорённого времени начала матча.
6.4.1 Если спустя 10 минут после обговорённого времени начала матча одна из команд не обладает полным составом (или же не готова начать матч по иным соображениям) и не сообщила сопернику об экстренном переносе, она считается неявившейся на матч. На данную команду будет записан экстренный перенос, а капитан (или заместитель, если договорённость о матче была выработана с ним) будет наказан красной карточкой с пропуском одного тура согласно календарю.
Если всё же команды хотят сыграть с опозданием и видят для этого возможность, они должны обратиться к инспектору своего дивизиона или к администратору с конкретным предложением о прохождении матча.
6.5 Играть матч неполным составом (меньше четырёх игроков на поле) запрещается. B случае вылета или выхода игрока одной из команд, должна быть поставлена пауза. Максимальная продолжительность паузы — 10 минут. Если по истечении данного времени, одна из команд всё ещё не имеет возможности продолжить матч, ей может быть присуждено техническое поражение в случае, если команда соперников на этом настаивает. В противном случае соперники могут превысить лимит продолжительности паузы по взаимной договорённости путём переноса доигровки матча на другое время; перенос должен быть оформлен в соответствующей теме на команду, не имеющую полный состав.
6.5.1 Если команде должно быть присуждено техническое поражение согласно п. 6.5, команда соперников получает +1 гол в свой актив за каждую недоигранную минуту матча (а если после этого соперник не может считаться победителем по счёту, то по 1 голу прибавляется до тех пор, пока соперник не станет победителем по счёту). В статистику матча вносятся все результативные действия, которые были совершены при игре в полных составах.
6.5.2 Капитан команды (или исполнявший его обязанности игрок), оставшейся даже по истечении 10-минутной паузы в неполном составе в связи с вылетом одного из игроков, будет наказан жёлтой карточкой. Если подобная ситуация происходит в сезоне повторно, он может быть наказан красной карточкой по решению инспекторского корпуса
6.5.3 При невозможности продолжить матч в полном составе в связи с целенаправленным выходом из комнаты одного из игроков, покинувшие комнату игроки получают красную карточку с дисквалификацией на 1-2 матча, следующих согласно календарю. Также капитан (или игрок, исполнявший его обязанности на матче) получает красную карточку с дисквалификацией на количество матчей, совпадающее с количеством вышедших досрочно игроков. Если для данного капитана подобная ситуация происходит в сезоне повторно, к нему могут быть применены дополнительные санкции: большее число матчей дисквалификации (суммарно не больше 5) или запрет (временный или перманентный) в дальнейшем являться должностным лицом какой бы то ни было команды в официальных турнирах сайта cis-haxball.com. Длительность дисквалификации игрока, повторно уличённого в досрочном выходе из игровой комнаты, также может быть увеличена (но не более пяти матчей)
6.6 Играть матч составом, превышающим полный (больше четырёх игроков на поле), также запрещается. Случаи возникновения у одной из команд состава, превышающего полный, будут рассматриваться администрацией в частном порядке.
6.7 В случае, если у капитана одной из команд / организаторов чемпионата есть подозрение, что одна из команд использует фейка(-ов), инспектор/организатор чемпионата имеет право обязать игрока(-ов) определённой команды зайти на сайт cis-haxball.com для проверки IP-адреса. Подобное действие можно совершить или перед началом встречи, или же в перерыве матча.
К игрокам, которые в течение 5 минут не зайдут на сайт будут применены санкции: дисквалификация до конца сезона (см. п. 8.4.4). Команде будет присуждено техническое поражение со счётом 0:8 (согласно п. 6.3) в матчах, для которых удалось установить использование фейка. В случае повторного участия фейка в матчах команды она будет отстранена от участия в чемпионате; при этом игроки становятся свободными агентами только начиная с момента наступления трансферного окна (т.е. в случае отстранения команды по ходу первого круга).
Наказанием капитана команды, допустившей использование фейка, (согласно пункту 8.4.3) может служить красная карточка с дисквалификацией до конца сезона и запретом в дальнейшем являться должностным лицом какой бы то ни было команды в официальных турнирах сайта cis-haxball.com.
Дабы пресечь злоупотребление командами процедурой, описанной в данном пункте, каждая команда имеет право обратиться к инспекторам-администраторам с просьбой о проверке соперников только один раз за сезон (при этом проверки, в результате которых нарушение было доказано, учитываться не будут, т.е. позволяют воспользоваться процедурой в будущем).
6.8 Выбор сторон осуществляется согласно календарю чемпионата. За левую сторону («красные») играет команда, которая по календарю является хозяевами (написана в матче первой), за правую («синие») – гости. В перерыве смена сторон не проводится. В случае нарушения данного пункта регламента, капитанам обеих команд выдаётся по жёлтой карточке.
6.9 Во время матча в игровой комнате может находиться не более двух игроков с правами администратора комнаты (“с админками”) от каждой из играющих команд. По умолчанию правами администратора в комнате для каждой из играющих команд могут обладать только капитан и заместитель капитана.
6.9.1 Если со стороны одной из команд во время матча в игровой комнате нет ни капитана, ни заместителя капитана, то ровно один из игроков состава может получить права администратора. Он будет считаться исполняющим обязанности капитана во время данного матча. Если в игровой комнате нет только капитана, то права администратора остаются только у заместителя капитана и он считается исполняющим обязанности капитана.
6.9.2 При нарушении количества “админок”, определённого пунктом пунктом 6.9, в составе его команды капитан получает жёлтую карточку.
При нарушении количества “админок”, определённого пунктом пунктом 6.9.1, в составе команды игрок, исполнявший обязанности капитана в данном матче, получает жёлтую карточку.
6.9.3 “Правило Бьёрна”. Если на матче присутствует администратор чемпионата, являющийся игроком состава одной из играющих команд, но, не являющийся ни капитаном, ни заместителем, ни исполняющим обязанности капитана в данном матче игроком, он обязан до начала тайма или в течение 30 секунд, если зашёл в комнату в течение одного из таймов матча, забрать самостоятельно у себя права администратора в игровой комнате. В противном случае жёлтую карточку получает сам администратор сайта, а не капитан его команды (или исполнявший обязанности капитана игрок).
6.10 В матче разрешается провести три замены, включая обратные.
6.10.1 Если команда превышает лимит замен, капитан команды получает желтую карточку. При повторном нарушении данного пункта регламента, капитан получает прямую красную карточку и наказывается пропуском 1 матча, следующего согласно календарю. В случае, если капитан не находился в комнате во время матча, данные санкции применяются к заместителю капитана, либо же к игроку, исполнявшему обязанности капитана во время данного матча.
6.11 Четвертая замена разрешается только в случае форс-мажора, например, вылет игрока из комнаты или сильно поднявшийся пинг одного из игроков команды. Если будет замечено злоупотребление данным пунктом регламента, капитан так же (см. 6.10.1) может получить желтую или красную карточку.
6.12 Проведение замен разрешено исключительно в перерыве между таймами, после забитых или пропущенных мячей (например, в такой момент можно поставить паузу для проведения замены), в моментах, когда мяч находится в углу соперника и команда соперника не владеет мячом. При нарушении данного пункта регламента капитан (или исполнявший обязанности капитана игрок) команды, некорректно осуществившей замену, получает жёлтую карточку.
6.13 Нажатие на паузу во время игры возможно, если остановка матча не влияет на потенциальный голевой момент команды соперников, то есть либо команда соперников не должна владеть мячом, либо мяч должен находится вне опасной позиции: в центре поля или в углу поля. За нарушение данного пункта регламента, капитан команды получает желтую карточку.
Корректно поставленная пауза может быть использована для проведения замен, либо ожидания игрока, временно не имеющего возможности полноценно принимать участие в матче (например, в связи с ухудшившимся пингом). Данная пауза не может длиться дольше 10 минут, однако при согласии команды соперников её длительность может быть увеличена.
6.14 Нажатие на паузу во время игры обязательно (вне зависимости от положения мяча) в случае, если игрок одной из команд вылетел из комнаты. Продолжать матч в неравных составах запрещено (согласно п. 6.5)
6.15 В случае злоупотребления паузами капитан команды или игрок, исполнявший обязанности капитана в матче, может получить желтую или красную карточку (в зависимости от ситуации: была ли пауза осуществлена во время голевого эпизода и привела / не привела к пропущенному/забитому мячу). В исключительных случаях, если пауза существенно повлияла на результат матча (был забит гол, который стал решающим в матче), команде может быть присуждено техническое поражение.
6.16 Каждый факт срыва или саботирования проведения официального матча игроком одной из играющих команд рассматривается отдельно (см. п. 8.6). Когда капитан одной из играющих команд имеет подозрение о возникновении подобной ситуации, ему следует сообщить об этом инспектору своего дивизиона или администрации чемпионата.
6.17 Тайм заканчивается ровно в 8:00. Если гол забит на отметке 8:00 и после этого мяч не устанавливается на центр поля, а сразу появляется надпись об окончании тайма (матча) — гол не засчитывается.
6.18 Игрокам запрещается использование динамических аватарок. В случае нарушения данного пункта регламента, игрок получает красную карточку и дисквалификацию на один матч согласно календарю.
6.19 Фейр-плей (ФП) — отмена забитого мяча в связи с лагом / вылетом из комнаты соперника или по другой причине, вследствие которой игрок не имел возможности повлиять на игровой эпизод, приведший к пропущенному мячу. ФП дается только во время матча и только капитаном команды (или игроком, исполнявшим его обязанности в матче) путём написания об этом в чат непосредственно после эпизода со спорным забитым мячом. ФП, данные в перерыве между таймами и после матча, учитываться не будут.
6.19.1 При публикации результата матча представитель победившей команды должен указать конкретные времена “отменённых” голов в матче с пометкой о ФП (согласно п. 5.7.1). При некорректном указании информации про ФП, представитель получает жёлтую карточку.
Способ регистрации на «Copa del CIS»
Каждая команда, желающая принять участие в турнире, должна до 21:00 (по МСК) воскресенья, 17 сентября 2023 года, оставить регистрационную заявку сообщением под данным постом, где указать:
1. Название команды;
2. Капитана и ровно одного заместителя капитана;
3. Контакты для связи (Discord, VK.com, Telegram) (по регламенту сезонов ЧР и капитан, и заместитель обязаны иметь хотя бы два контакта из предложенного списка. Discord обязателен для капитанов, так как там проходит основное взаимодействие по организации и форс-мажорам);
4. Состав игроков, желательно окончательный.
Требования к составу команды (пункту 4. регистрационной заявки):
— В составе команды не должно быть меньше 5 игроков. В составе команды не должно быть больше 10 игроков.
— Для каждого игрока состава должен быть безошибочно (т.е. посимвольно верно) указан никнейм игрока (совпадающий с никнеймом его профиля на сайте), под которым данный игрок будет принимать участие в матчах турнира.
— Для каждого игрока состава команды должен быть указан его корректный игровой Public ID (игрок может посмотреть его на странице haxball.com/playerauth своего браузера для игры в HaxBall (не с телефона) — поcмотрите "Гайд по Public ID и Private Key"). Сверить Public ID можно в игровой комнате cis-haxball, используя команду !auth или !auth@<никнейм_игрока>.
По ходу регистрации уточнять состав (отзаявлять / дозаявлять игроков, указывать правильный Public ID и т.п.) можно ответами к собственному сообщению с регистрационной заявкой.
Войдите, чтобы оставить комментарий
Комментарии закрыты